Удаление зубов

Удаления зубов любой сложности абсолютно безболезненно с коротким реабилитационным периодом с минимальними последствиями, точность проведения процедуры на высоком уровне.

Удаление зубов

Удаления зубов любой сложности абсолютно безболезненно с коротким реабилитационным периодом с минимальними последствиями, точность проведения процедуры на высоком уровне.

Удаление зуба мудрости

Самая востребованная услуга в стоматологии. Зубы мудрости часто доставляют дискомфорт человеку, поэтому их в некоторых случаях рекомендуют удалять. Показано удалять зубы мудрости при недостаточной гигиене за ротовой полостью, тогда, когда зубы уже невозможно спасти, когда зуб мудрости растет в десну или в бок, когда применение других вариантов лечения не имеет смысла, либо уже невозможно. Зубы мудрости прорезываются в возрасте 18-25 лет, когда все постоянные зубы уже прорезались, поэтому зубы мудрости иногда растут в разном положении – к щеке или горизонтально. Качество жизни пациента и трудоспособность понижается, поэтому стоматологам часто приходится прибегать к удалению.

Больно ли удалять зубы мудрости?

Современная стоматология продвинулась вперед, теперь удаление зубов мудрости практически безболезненно путем применения максимально точного оборудования и самого последнего поколения анестетика. Удаление верхнего зуба мудрости происходит быстрее, чем удаление нижнего зуба. Нижние восьмые зубы имеют часто искривленные и большие корни зубов, препятствующие удалению, а также костная ткань на нижней челюсти на много плотнее чем на верхней челюсти, поэтому нижние восьмые зубы удаляются намного сложнее чем верхние восьмые зубы.

В клинике Мерикер специалисты перед удалением делают снимок зуба мудрости. Если пациент планирует удалять зуб, который еще не прорезался, то рентген-снимок нужен обязательно, так как зуб мудрости может неправильно расположен и это может быть сложное удаление зуба мудрости, только после снимка можно правильно спланировать будущее лечение зубов мудрости.

Рекомендации после удаления

После удаления зуба следует придерживаться рекомендаций наших специалистов для того, чтобы лунка в области удаления зуба быстро восстановилась.

1-После удаления не рекомендуется принимать пищу 2-3 часа, можно пить теплую воду, только не горячую, нельзя курить, не принимать алкоголь, нельзя употреблять острую и соленую пишу

2-Нельзя напрягаться и посещать тренажерный зал, не принимать горячую ванну, не рекомендуется посещать бассейн, сауну, т.к. это может привести к повышению кровоточивости

3-Запрещено полоскать ротовую полость в первый день после удаления, только можно принимать ротовые ванночки, чтобы не нарушить сгусток в области удаленного зуба, это может привести к инфицированию лунки

4-Старайтесь не трогать лунку в области удаления зуба языком. Чистить зубы два раза в день, с минимальным количеством пасты, обходя область удаленного зуба, старайтесь на повредить лунку.

5-Приложить в области удаления к щеке холодный компресс, и держать в течении часа, это поможет снять будущий отек, а также болевые ощущения. Нельзя греть сторону где было вмешательство

6-Для предотвращения болевых ощущений показано принимать противовоспалительные препараты. Все рекомендации вам дадут наши специалисты

Цены на удаление зубов

  • Консультация хирурга-стоматолога
    400 грн
  • Анестезия проводниковая
    350 грн
  • Наложение швов
    250 грн
  • Снятие швов
    250 грн
  • Удаление зуба мудрости

    Стоимость удаления зуба без расходных материалов

    from 2000 грн
  • Стерильный набор
    300 грн
  • Рентген снимок
    100 грн
  • Удаление зуба

    Стоимость удаления зуба без расходных материалов

    от 1200 грн
  • Атипичное удаление зуба

    Стоимость удаления зуба без расходных материалов

    от 3000 грн
Список представленных процедур является не полным и представлен для информирования пациентов об уровне цен. Точную и окончательную стоимость лечения можно составить только при личной консультации у врача-стоматолога. Любая из представленных процедур может потребовать дополнительные манипуляции, которые оплачиваются также по прайсу

Teeth Extraction

Tooth extraction of any complexity is absolutely painless with a short rehabilitation period with minimal consequences, the accuracy of the procedure is at a high level.

Extraction of teeth

Extraction of teeth of any complexity is absolutely painless with a short rehabilitation period with minimal consequences, the accuracy of the procedure is at a high level.

Extraction of a wisdom tooth

The most demanded service in dentistry. Wisdom teeth often cause discomfort to a person, therefore, in some cases, it is recommended to remove them. It is shown to remove wisdom teeth with insufficient hygiene behind the oral cavity when the teeth can no longer be saved when the wisdom tooth grows into the gum or side when the use of other treatment options does not make sense or is no longer possible. Wisdom teeth erupt at the age of 18-25 when all permanent teeth have already erupted, therefore wisdom teeth sometimes grow in different positions – to the cheek or horizontally. The patient’s quality of life and ability to work is reduced, which is why dentists often have to resort to removal.

Is it painful to remove wisdom teeth?

Modern dentistry has advanced, now the extraction of wisdom teeth is almost painless by using the most accurate equipment and the latest generation of anesthetic. Extraction of the upper wisdom tooth is faster than the extraction of the lower tooth. The lower eighth teeth often have curved and large tooth roots that prevent removal, and the bone tissue in the lower jaw is much denser than in the upper jaw, so the lower eighth teeth are much more difficult to remove than the upper eighth teeth.

At the Mary Care Dental Clinic, specialists take a picture of a wisdom tooth before removing it. If the patient plans to remove a tooth that has not yet erupted, then an X-ray is required, since the wisdom tooth may be incorrectly positioned and it can be a difficult removal of the wisdom tooth, only after the image can the future treatment of wisdom teeth be properly planned.

Recommendations after teeth removal

After tooth extraction, you should follow the recommendations of our specialists so that the hole in the area of ​​tooth extraction is quickly restored.

1-After removal, it is not recommended to eat for 2-3 hours, you can drink warm water, just not hot, you can not smoke, do not take alcohol, you can not eat spicy and salty food

2-Do not strain and visit the gym, do not take a hot bath, it is not recommended to visit the pool, sauna, because it can lead to increased bleeding

3-It is forbidden to rinse the oral cavity on the first day after removal, only oral baths can be taken so as not to break the clot in the area of ​​the extracted tooth, this can lead to infection of the hole

4-Try not to touch the extraction socket with your tongue. Brush your teeth twice a day, with a minimum amount of paste, bypassing the area of ​​the extracted tooth, try not to damage the hole.

5-Apply a cold compress to the cheek in the area of ​​removal, and hold for an hour, this will help relieve future swelling, as well as pain. You cannot warm up the side where there was an intervention

6-To prevent pain, it is indicated to take anti-inflammatory drugs. All recommendations will be given to you by our specialists

Prices for tooth extraction

  • Consultation with a dental surgeon
    400 грн
  • Conduction anesthesia
    350 грн
  • Stitching
    250 грн
  • Stitch removal
    250 грн
  • Wisdom tooth removal

    Cost of tooth extraction without consumables

    from 2000 грн
  • Sterile set
    300 грн
  • X-ray image
    100 грн
  • Tooth extraction

    Cost of tooth extraction without consumables

    from 1200 гр
  • Atypical tooth extraction

    Cost of tooth extraction without consumables

    from 3000 гр
The list of procedures presented is not complete and is presented to inform patients about the price level. The exact and final cost of treatment can only be compiled with a personal consultation with a dentist. Any of the presented procedures may require additional manipulations, which are also paid according to the price list.