Виниры

Если у вас постоянно скалывается старая реставрация или у вас есть дефекты на эмали зубов, некрасивий цвет зубов, повышенная чувствительнность зубов, тогда вам нужно установить виниры!

Виниры - это тонкие керамические пластинки с высокой прочностью, которые фиксируются на поверхность зубов. Керамические виниры долговечны в ношении и не требуют частой замены. Ваша улыбка приобретёт здоровый и красивый вид, это повысит самооценку и придаст уверенность в себе!

Виниры

Виниры - это тонкие пластинки с высокой прочностью, которые фиксируются на поверхность зуба. С помощью виниров можно добиться ровной и белой улыбки, практически идеальной формы зубов.

Многие слышали о технологии виниров в Киеве, но даже не представляют всех преимуществ этого способа. Если пациент страдает таким заболеванием, как флюороз, имеет дефекты эмали или некрасивые расщелины между зубами, виниры станут лучшим способом восстановления эстетики зуба.

При помощи виниров невозможно исправить прикус или серьезные челюстные нарушения, однако, можно легко и быстро скрыть внешние недостатки зубов, например, их неправильное положение, трещины, сколы или потемнение цвета.

Как устанавливают виниры в Киеве

Чтобы подготовить поверхность зуба для установки винира, стоматолог снимает часть зубной эмали, «зачищая» таким образов место крепления. Родные зубы пациента могут стать чувствительными к холоду и теплу, но со временем это пройдет. Установка люминиров не требует снятия эмали, это делает технологию более востребованной у пациентов.

При помощи специального оборудования сканируются цифровой отпечаток. Данные передаются в профессиональную лабораторию, где уже изготавливается постоянный винир. Обычно эта процедура занимает около 2 недель. На время ожидания пациенту устанавливают временные накладки, которые защитят эмаль от внешних раздражителей.

Готовые виниры приклеивают специальным составом. Технология доступна не только для собственных зубов, но и для уже установленных ранее коронок.

Преимущества виниров

Керамические виниры долговечны и не требуют частой замены, можно отреставрировать как один зуб, так и целый ряд. Цвет накладки подбирается индивидуально с учетом всех пожеланий пациента. Можно сделать их незаметными и близкими к оттенку родных зубов или при помощи уникальной технологии получить идеально белоснежную улыбку. Одним из достоинств технологии является тот факт, что при установке виниров в Киеве не страдает здоровье соседних зубов пациента. Как будет выглядеть Ваша улыбка после реставрации можно посмотреть на специальной компьютерной модели.

Восстановление эстетики зубов при помощи виниров в Киеве – относительно недорогая процедура, которую может позволить себе каждый украинец. Метод подходит даже тем пациентам, которым иные способы не доступны по состоянию здоровья.

Если Вы устали стесняться кривизны и нездорового вида зубов, способы коррекции не дают нужного результата, попробуйте установку виниров в Киеве уже сейчас! Накладки легко скроют даже старые потемневшие пломбы, придавая Вашей улыбке изящный и сияющий вид. Идеально ровные зубы и белоснежная улыбка повысят самооценку и придадут уверенности в себе.

Цены на виниры

  • Консультация стоматолога-ортопеда
    400 грн
  • Цельнокерамическая реставрация ZnO2
    8000 грн
  • Фиксация коронки
    500 грн
  • Цифровое сканирование 1 челюсть
    750 грн
  • Диагностическое моделирование Wox-up 1 зуб (восковое моделирование)
    400 грн
  • Цельнокерамическая реставрация E-max, винир
    10000 грн
  • Шаблон для правильного определения положения будущей ортопедической конструкции
    1500 грн
  • Композитная временная коронка изготовлена прямым методом (в кабинете)
    500 грн
Список представленных процедур является не полным и представлен для информирования пациентов об уровне цен. Точную и окончательную стоимость лечения можно составить только при личной консультации у врача-стоматолога. Любая из представленных процедур может потребовать дополнительные манипуляции, которые оплачиваются также по прайсу

Dental Veneers

If you are constantly chipped old restoration or you have defects in tooth enamel, ugly tooth color, tooth sensitivity, then you need to install veneers!

Veneers are thin ceramic plates with high strength, which are fixed to the surface of the teeth. Ceramic veneers are durable to wear and do not require frequent replacement. Your smile will acquire a healthy and beautiful look, it will increase self-esteem and add self-confidence!

Veneers

Veneers are thin, highly durable veneers that are fixed to the tooth surface. With the help of veneers, you can achieve an even and white smile, an almost perfect shape of the teeth.

Many have heard about the technology of veneers in Kiev, but do not even realize all the advantages of this method. If the patient suffers from a disease such as fluorosis, enamel defects, or ugly crevices between the teeth, veneers are the best way to restore the aesthetics of the tooth.

With veneers, it is impossible to correct a bite or serious jaw disorders, however, you can easily and quickly hide the external imperfections of the teeth, for example, their incorrect position, cracks, chips or darkening of the color.

How veneers are installed in Kiev

To prepare the surface of the tooth for the installation of the veneer, the dentist removes part of the tooth enamel, “cleaning” in this way the place of attachment. The patient’s natural teeth may become sensitive to cold and heat, but this will disappear over time. Installation of lumineers does not require removal of the enamel, which makes the technology more in demand among patients.

With the help of special equipment, a digital fingerprint is scanned. The data is transferred to a professional laboratory, where the permanent veneer is already made. This procedure usually takes about 2 weeks. During the waiting period, the patient is fitted with temporary pads that will protect the enamel from external irritants.

Finished veneers are glued with a special compound. The technology is available not only for natural teeth but also for previously installed crowns.

Benefits of veneers

Ceramic veneers are durable and do not require frequent replacement; both one tooth and a whole row can be restored. The only color is selected individually, taking into account all the wishes of the patient. You can make them invisible and close to the shade of your own teeth, or with the help of unique technology, you can get a perfectly snow-white smile. One of the advantages of the technology is the fact that when installing veneers in Kiev, the health of the patient’s neighboring teeth does not suffer. How your smile will look after restoration can be seen on a special computer model.

Restoration of dental aesthetics with veneers in Kiev is a relatively inexpensive procedure that every Ukrainian can afford. The method is suitable even for those patients for whom other methods are not available for health reasons.

If you are tired of being ashamed of the curvature and unhealthy appearance of your teeth, correction methods do not give the desired result, try installing Kiev veneers right now! The pads will easily hide even old darkened fillings, giving your smile a graceful and radiant look. Perfectly straight teeth and a snow-white smile will increase self-esteem and give self-confidence.

Prices for Dental Veneers

  • Consultation with an orthopedic dentist
    400 грн
  • All-ceramic ZnO2 restoration
    8000 грн
  • Fixation of the crown
    500 грн
  • Digital scan 1 jaw
    750 грн
  • Diagnostic modeling Wox-up 1 tooth (wax modeling)
    400 грн
  • E-max all-ceramic restoration, veneer
    10000 грн
  • Template for the correct determination of the position of the future orthopedic structure
    1500 грн
  • A composite temporary crown made by a direct method (in the office)
    500 грн
The list of procedures presented is not complete and is presented to inform patients about the price level. The exact and final cost of treatment can only be compiled with a personal consultation with a dentist. Any of the presented procedures may require additional manipulations, which are also paid according to the price list.