Брекеты

Если у Вас неэстетическая улыбка или кривые зубы, тогда вам нужно установить брекеты, чтобы приобрести уверенность в себе! В клинике Мерикер ортодонты в своей практике сталкивались с самыми сложными клиническими ситуациями, которые связаны с ортодонтическим лечением. Наши ортодонты устанавливают все виды сьемных и несъёмных ортодонтические аппараты. Мы гарантируем вам быстрый, эффективный и стопроцентный результат нашей работы.

Брекеты

Ортодонтическое лечение, это одно из самых ведущих направлений в стоматологии, целью которого является точное и правильное диагностирование зубов и челюстно-лицевой системы.

Красивая улыбка - залог успеха человека. Неэстетичная форма зубов или большие межзубные промежутки, становятся большой причиной неуверенности в себе. Неправильный прикус может стать главной причиной различных заболеваний организма. Чтобы исправить все недостатки с прикусом зубов поможет процедура коррекции зубов брекет системой.

Какие существуют бекерт-системы?

Керамические брекеты

Керамические брекеты – специальная малозаметная разработка. Цвет брекетов подбирается в соответствии с цветом эмали зубов, что делает их практически незаметными. Стоит заметить, что эти системы более громоздкие и их цена выше, в отличие от металлических брекетов.

Сапфировые брекеты

Сапфировые брекеты – элитные брекет-системы, которые изготавливаются из специально выращенных кристаллов сапфира. Необычайно прочны, практически незаметны (прозрачны), и не окрашиваются, чтобы вы не ели. Однако требуют тщательного соблюдения гигиены и цена выше всех остальных систем.

Металлические брекеты

Vеталлические брекеты – дешевые и надежные системы, которые просто и эффективно исправляют расположение зубов. Однако они обладают одним недостатком – непривлекательным внешним видом, который сильно бросается в глаза.

Элайнеры Invisalign

Элайнеры Invisalign — современный способ эффективно исправить неровные зубы и неправильный прикус абсолютно незаметно для окружающих. Каппы Invisalign — идеальный метод для тех, кто хочет усовершенствовать свою улыбку, но стесняется носить брекет-систему.

Цены на брекет-систему и каппы

  • Консультация врача-ортодонта
    400 грн
  • Цифровой оттиск
    750 грн
  • Фиксация брекет-системы металлической на 1 челюсть
    9 700 грн
  • Осмотр ортодонтического пациента
    300 грн
  • Фиксация брекет-системы керамической на 1 челюсть
    22 000 грн
  • Фиксация брекет-системы сапфировой на 1 челюсть
    19 000 грн
  • Фиксация 1 металлического брекета
    550 грн
  • Фиксация 1 керамического брекета
    650 грн
  • Фыксация 1 сапфирового брекета
    680 грн
  • Снятие брекет-системы металлической
    540 грн
  • Снятие брекет-системы керамической
    650 грн
  • Снятие брекет-системы сапфировой
    670 грн
  • Коррекция брекет-системы 1 челюсть
    1400 грн
Список представленных процедур является не полным и представлен для информирования пациентов об уровне цен. Точную и окончательную стоимость лечения можно составить только при личной консультации у врача-стоматолога. Любая из представленных процедур может потребовать дополнительные манипуляции, которые оплачиваются также по прайсу

Braces

If you do not have a beautiful smile or not straight teeth, then you need to install braces to be confident! At the Meriker Clinic, orthodontists in their practice have faced the most difficult clinical situations associated with orthodontic treatment. Our orthodontists install all types of removable and non-removable orthodontic appliances. We guarantee a fast, efficient and 100% result of our work.

Braces

Orthodontic treatment is one of the leading directions in dentistry, the purpose of which is the accurate and correct diagnosis of teeth and the maxillofacial system.

A beautiful smile is a key to a person’s success. Unaesthetic teeth or large interdental spaces are a big cause of self-doubt. An incorrect bite can become the main cause of various diseases of the body. To correct all the imperfections with the bite of the teeth, the procedure for correcting teeth with a bracket system will help.

What are the Braces systems?

Ceramic braces

Ceramic braces are a special unobtrusive design. The color of the braces is selected by the color of the enamel of the teeth, which makes them almost invisible. It should be noted that these systems are bulkier and their price is higher, in contrast to metal braces.

Sapphire braces

Sapphire braces are elite braces that are made from specially grown sapphire crystals. Extremely durable, almost invisible (transparent), and won’t stain for you to eat. However, they require careful hygiene and the price is higher than all other systems

Metal braces

Metal braces are cheap and reliable systems that simply and effectively correct the position of the teeth. However, they have one drawback – an unattractive appearance, which is very striking.

Invisalign aligners

Invisalign aligners are a modern way to effectively correct uneven teeth and malocclusion, completely invisible to others. Invisalign aligners are the ideal method for those who want to perfect their smile but are embarrassed to wear braces

Prices for Braces

  • Consultation with an orthodontist
    400 грн
  • Digital Scan
    750 грн
  • Fastening of metal bracket system 1 jaw
    9 700 грн
  • Examination of an orthodontic patient
    300 грн
  • Fixing bracket system ceramics 1 jaw
    22 000 грн
  • Fixing sapphire bracket system 1 jaw
    19 000 грн
  • Fixation of one metal bracket
    550 грн
  • Fixation1 of a ceramic bracket
    650 грн
  • Fixation1 of a sapphire bracket
    680 грн
  • Removal of metal braces
    540 грн
  • Removal of a ceramic bracket system
    650 грн
  • Removal of a sapphire bracket system
    670 грн
  • Correction of bracket system 1 jaw
    1400 грн
The list of procedures presented is not complete and is presented to inform patients about the price level. The exact and final cost of treatment can only be compiled with a personal consultation with a dentist. Any of the presented procedures may require additional manipulations, which are also paid according to the price list.